На любую продукцию, которую вы покупаете в нашем магазине, предоставляется гарантия производителя; также гарантия дается на работу, произведенную в наших технических центрах.
Клиентам, чьи автомобили находятся на гарантии, мы предоставляем полный пакет документов, содержащий все наши сертификаты и лицензии. Установка сигнализации Призрак или любого другого оборудования в наших технических центрах не приведут к частичной или полной утрате гарантии.
Если менеджер в салоне настаивает на том, что установка любого оборудования не у дилера обязательно приведет к лишению гарантии, напомните ему, что, на основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей» ни один автосалон не в праве лишить владельца заводской гарантии на автомобиль при установке сертифицированного в России оборудования в специализированном центре, сертифицированном и авторизованном производителем этого оборудования.
На основании того же закона дилер не вправе навязывать вам установку любого дополнительного оборудования в салоне при покупке автомобиля или уже после нее.
Из статьи 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:
АО "Тинькофф Банк" защищает и обрабатывает данные вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. АО "Тинькофф Банк" не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure».
В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону:+7 499 677-18-08